Интернет-магазин для
японских скутеров

Свяжитесь с нами

Как появились скутеры? История создания

Первые скутеры появились примерно всего столетие назад, однако назывались “мотоциклами”.

В начале ХХ века немецкая фирма Hildebrand&Wolfmüller одной из первых запустила серию таких “мотоциклов”. Внешне они действительно напоминали мотоцикл, однако по своей сути являлись именно скутерами. Немецкие машинки имели два цилиндра, четырехтактный мотор, обладали мощностью в 2,5 лошадиных силы и разгонялись до 40 километров в час. Но, несмотря на это, покупатели не признали новинку: цена на транспорт была высокой, а само устройство было несовершенным. В итоге компания потерпела неудачу и прекратила существование.

Само слово “скутер” пришло к нам из Америки, от глагола to scoot, в переводе “смываться”, “убегать”, ”удирать”.

В Америке в 1910 году с конвейера сошла первая партия мопедов и автопедов, которые больше напоминали самокаты с двигателями. Через пять лет первые модели усовершенствовали, добавив четырехтактный двигатель, который выдавал мощность в 1,5 лошадиных силы и выпустили “в народ”. Интерес к новому виду транспорта угас также молниеносно, как и появился.

Примерно в то же время в Европе английский инженер Грэнвилл Брэдшоу представил свое творение. Скутер Брэдшоу имел сидение, один цилиндр, двигатель в 132 кубических сантиметра, который находился сзади на одном уровне с сидением. Конструкция также предусматривала для соединения мотора и колеса. Отметим, этот вариант ранее считался классическим винтажным скутером.

В 1936 году увидел свет калифорнийский скутер “Motor Glide”. В нем мы уже можем увидеть черты, присущие современным двухколесным машинкам: устойчивый пол, маленькие, 5-дюймовые колеса, коробку-автомат и двухтактный двигатель. Расход топлива “калифорнийца” - всего 3,5 литра на 100 километров! Любители скутеров с удовольствием приняли эту модель, которая принесла создателям немалое состояние.

После Второй Мировой войны многие заводы переключились на производство скутеров, потому что делать оружие в прежнем количестве уже не было необходимо. Япония понесла колоссальный урон в войну, и, соответственно, денег на изготовление скутеров было крайне мало. В итоге на первые японские скутеры ставили самые разные детали, вплоть до самолетных шасси вместо обычных колес.

 

 

Новая любовь к скутерам пришла в 1970-е. Тогда, когда Yamaha выпустила модель Passol S50. Это была супер-современная машина! Скутер был относительно легким, имел оригинальный дизайн, возможность разместить багаж и груз, не боялся воды и грязи и продавался по приемлемой цене. Passol S50 считался самым простым в управлении: оно полностью сосредоточилось на руках, оставив ноги в покое. Сегодня в мире насчитывается масса фирм, которые делают высококлассные скутеры на любой вкус и кошелек. Самые популярные модели приезжают в Россию из Японии, Китая и Южной Кореи. Также профессионалы выделяют американцев и европейские скутеры.

У нас вы можете подобрать на свой скутер запчасти и аксессуары по приемлемым ценам. Посмотреть весь ассортимент вы можете в нашем каталоге!